logo
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Бейская межпоселенческая районная библиотека»

Образование. Педагогическая наука Эхерн Л.

11.11.2013

Создание компьютерных игр без программирования: Пер. с англ. М.: ДМК Пресс, 2005. – 304 с. : ил.
Эта книга написана профессиональным разработчиком игр, обладателем престижных премий Dead Reckoning и Sorcerer. В ней рассказывается о том, как с помощью программ The Games Factory и The PIE 3D Game Creation System и других полезных утилит создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении